На работе Вы постоянно "тушите пожар", некогда заниматься делами руководителя?
Вам приходится часто переделывать за другими или делать все самому?
Сотрудники не чувствуют в Вас лидера?
Стресс, конфликты, нет контакта с подчиненными?
Вы поручили решить задачу, а получили еще больше проблем на голову?
К Вам часто приходят с вопросами: а как мне это сделать?
А почему, опять, я?
Цели тренинга:
Участники тренинга
Осмыслят содержание деятельности руководителя и критерии её эффективности;
Получат набор актуальных прикладных инструментов управления и мотивации персонала;
Познакомятся с основными принципами планирования задач и тайм-менеджмента руководителя;
Опробуют стили руководства на практике, и поймут как получать максимальный результат от сотрудников разного уровня профессиональной зрелости;
Научаться эффективно ставить цели и задачи, чтобы не объяснять
по 100 раз;
Ознакомятся с правилами делегирования полномочий и задач, чтобы не переделывать порученную работу ;
Поймут как стать не просто менеджером, а лидером. Какие качества необходимо в себе развивать, чтобы быть успешным и авторитетным в руководящей роли;
Повысят свой собственный уровень мотивации к управленческой деятельности;
Лучше познакомятся друг с другом и обменяются управленческим опытом;
Приобретут дополнительный инструмент закрепления знаний - создание чата участников для получения обратной связи, обсуждения хода работы и отработки сложностей;
Для кого тренинг
Руководители разного уровня: новички, менеджеры среднего звена, Топ-менеджеры, HR-специалисты
Время проведения:
с 10-00 до 18-00
Ежедневно:
Обед 45 мин
Два кофе - брейка по 15 минут
Что входит в алгоритм деятельности руководителя.
Основы управления.
• Планирование, как функция руководителя
• Уровни планирования
• Цикл планирования
• Иерархия целей. Выработка иерархии целей
• Инструмент поиска решения задач
- Матрица оценки альтернатив
- План, как совокупность решений
- Алгоритм принятия решений
Управление временем и задачами.
Выход из хаоса - выстраиваем систему управления.
• Основы тайм-менеджмента. Особенности тайм-менеджмента руководителей
- Законы времени
- Причины дефицита времени
- 5 стадий линейного планирования
- Резервирование времени
Делегирование с нуля
• Что можно делегировать
• Что не подлежит делегированию
• Ловушка обратного делегирования
• Как не получить обратный результат при постановке задач
• Технология постановки задач, ведущая к результату, на который вы расчитваете.
• Обратная связь для контроля точности понимания задачи подчиненным.
• Передача отвественности за результат своему сотруднику.
Организация рабочего процесса
• Огрструктура и бизнес-процессы
• Корпоративная культура. Какие факторы ослабляют и укрепляют корпоративную культуру
• Проблемные участкам деятельности в части организации
• Какие активы в руках руководителя?
Виды ответственности в Компании:
Кто? Перед кем? За что? Чем?
• Регламенты работы
• Управленческая ответственность
• Организационная ответственность.
• Трудовая дисциплина
• Инструмент привлечения к ответственности
• Должностные инструкции - работают?
• Четыре "помогающих" вопроса в организационном блоке для руководителя
• Организация безопасного рабочего процесса
Оптимальный руководитель - Кто он?
• Принципы управленческого блока "Руководство"
• Отличия менеджера от лидера. Роль личной эффективности лидера
• Понятие эффективности в руководстве людьми.
• Виды лидерства, задачи лидера, роли лидера
• Базовые принципы развития лидерства
Цикл эффективного руководства
• Ваш стиль руководства. Что вам поможет, а что навредит?
• Стили руководства для новичков и опытных руководителей
Типы сотрудников
• 4 типа сотрудников. Как уметь управлять любым подчиненным.
• Как выявить уровень зрелости ваших подчиненных
• Успешность сотрудника. Как на нее влиять.
• Подбор стиля руководства и постановка целей в зависимости от уровня квалификации и мотивированности сотрудника.
• Как использовать разные стили руководства для ускорения профессионального развития сотрудника
• Причины наиболее частого выгорания сотрудников. Как с ними бороться.
Мотивация сотрудников
• Мотивы и потребности - важные факторы регулирования человеческого поведения
• Теории мотивации, которые помогают найти правильный подход
• Признаки и причины демотивации сотрудников
• Материальная/Нематериальная мотивация
• Основные принципы мотивации сотрудников
• Как сделать так, чтобы изменения, воспринимались, как возможность, а не угроза
Инструменты мотивации
• Мотиваторы и демотиваторы, в чем разница и как этим пользоваться?
• Стимул и мотив.
• Важные принципы мотивации
• Выявление ведущих трудовых мотивов сотрудника, подбор соответствующих мотиваторов.
• Постановка задач с учетом ведущего трудового мотива подчиненного.
• Инструмент нематериальной мотивации "Ключ к каждому"
• Алгоритмы эффективного выговора, похвалы
Контроль. Как часто, Как и Кого контролировать?
• Контроль как функция руководства
• Типы контроля
• Виды контроля
• Инструменты контроля
• Обратная связь как инструмент контроля, управления и влияния
• Ошибки обратной связи
• Примеры негативной обратной связи
• Инструмент развивающей обратной связи по результату
Тренинг "Эффективное руководство. Полный управленческий цикл"
Наталья Шелесова. Руководитель отдела аутсорсинга
Тренинг эффективный руководитель очень понравился, потому что стало ясно, что раньше делалось неправильно, где мной допускались ошибки, именно как руководителя. Когда ты недавно был рядовым сотрудником, а сегодня ты руководитель, не сразу получается перестроиться. Юлия по полочкам и без воды изложила, что должен делать руководитель, а что не должен, что и как он должен организовать, чтобы механизм заработал.
Было насыщенно и интересно. Тренинг для меня был полезным, потому что появился настрой развиваться и получать другие результаты от своей работы, не ждать, что как то все само устроится. Я почувствовала уверенность и силы двигаться дальше.
Спасибо нашему тренеру Юлии за искреннюю заинтересованность в нашем продвижении, за мотивацию и за то, что никто не скучал эти два дня!
Наталья Шелесова ООО "Дартс"
Наталья Шелесова
Тренинг "Эффективное руководство. Полный управленческий цикл"
Марина Абрамова. Руководитель отдела поставок
Не ожидала такого эффекта перезагрузки мозгов, эмоций и подьема мотивации. Понятные, логичные инструменты, которые я реально могу использовать. Расширился взгляд на то, как выстраивать коммуникацию с сотрудниками, многое стало ясно из психологии поведения подчиненных. На управленческих тренингах уже приходилось участвовать, но на этом я получила заряд мотивации настоящего лидера и ясной системы управления. Спасибо огромное тренеру Юлии за высокий профессионализм, было человечно, интересно и эффективнось"
Очень интересный и познавательный тренинг-курс "Эффективная коммуникация в конфликте. Эмоциональный интеллект руководителя!"
На моей практике это первый тренинг, такого вида в таком исполнении и на такую непростую тему как коммуникация в конфликте, и как это избежать!
В голове появился некий порядок мыслей как действовать дальше и как анализировать не только себя но и аппонента (который недоволен)!
Очень большое впечатление произвела работа в коллективе в упражнении (Для кого ❤)отложилось и оставила неимоверное впечатление от проделанного!
Так же намного стало понятней как вести правильный и внятный диалог
В теме " каналы и коммуникации в конфликте ". Ведь очень важно не только выслушать какой важный наш потребитель и человек, но и себя предоставить достойным образом и преподнести себя так, что человек будет расположен согласиться с тем, что мы тоже первоклассные специалисты без которых они тоже не смогут вести деятельность, это будет сложно без нашего труда и знаний!
Установление контакта опять же не прошло мимо теперь есть знание и чуть умение чтобы тебя услышали правильно!
Спасибо огромнейшее тренеру Юлии!
Безусловно она профессионал своего дела !
Сергей Шеремет ООО "Ортос"
Очень познавательный и полезный тренинг для личного эмоционального интеллекта, а также для работы с конфликтными клиентами. Много фишек для работы)
Работа с эмоциями, с гневом, распознавание эмоций
Очень запомнилось Донорское сердце. Оказалось познавательно, узнали много нового о своих коллегах.)
Тренеру Юлии огромное спасибо! Было, интересно, весело и очень доступно для понимания. Хотелось бы порекомендовать этот тренинг не только руководителям, но и рядовым сотрудникам. Это полезно всем!
Елена Никитина
Оффлайн (очное) обучение
«Эффективный руководитель.
Практика управления»
Обучение 1-го сотрудника
(по мере набора группы)
Место проведения: обучение проводится по расписанию, в помещении, предоставленном Центром обучения.
«Эффективный руководитель.
Практика управления»
Обучение группы сотрудников
(от 10 до 16 человек)
Место проведения: обучение проводится в помещении, организованном Заказчиком
Стоимость проведения:
150 000 рублей
группа (от 10 до 18 человек)
(2 учебных дня)
Онлайн (дистанционное) обучение
«Эффективный руководитель.
Практика управления»
Обучение группы сотрудников
(от 5 до 30 человек)
Место проведения: обучение проводится на онлайн площадке, в течении 4-х дней по 4 часа
Стоимость участия:
20 000 рублей
(2 учебных дня)