Полное описание Программы 3

Конструктивное разрешение конфликтов в организации.
Эффективная деловая коммуникация.

  • Цель тренинга:
  1. повысить конфликтную компетентность руководителей разного уровня: новички, менеджеры среднего звена, Топ-менеджеры, HR-специалисты
  2. повысить навыки эффективной коммуникации с сотрудниками, клиентами, партнерам

Для кого тренинг:

руководители разного уровня: новички, менеджеры среднего звена, Топ-менеджеры, HR-специалисты


Продолжительность: 2 дня


Методы и формы обучения: практические упражнения, деловые игры, мини-лекции, работа в группах и индивидуально, дискуссии, разбор случаев участников, обратная связь, бмен опытом между участниками.


Результаты:


Участники тренинга:


  • будут понимать природу возникновения, протекания и разрешения конфликта в организации;
  • узнают самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях
  • узнают и опробуют на собственных кейсах способы управления конфликтами и конфликтными ситуациями;
  • смогут выявить собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте и выработают новые успешные поведенческие модели;
  • научатся быстро диагностировать и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе;
  • освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.

Методы и формы обучения: практические упражнения, деловые игры, мини-лекции, работа в группах и индивидуально, дискуссии, разбор случаев участников, обратная связь, бме


Время проведения: с 10-00 до 18-00

Ежедневно:

Обед 45 мин

Два кофе - брейка по 15 минут

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА
день 1
Эффективная деловая коммуникация

Виды коммуникации в организации

  • Характеристики деловой коммуникации;
  • Виды общения: межличностное и деловое общение, уровни общения;
  • Этапы коммуникативного процесса
  • Критерии эффективного общения;

Система коммуникации в компании

  • Понятие корпоративной культуры;
  • Правила и нормы коммуникации в компании;
Барьеры коммуникации
  • Барьеры коммуникаций, как их преодолеть;
  • Проблемы потери и недостатка информации;
  • Эффективные правила приема и передачи информации;
  • Комплименты в деловой коммуникации;
  • Критика в деловой коммуникации

Обратная связь. Как правильно давать обратную связь

  • Роль и значение обратной связи внутри компании;
  • Виды и типы обратной связи;
  • Как корректно дать обратную связь своему сотруднику
  • Эффективное проведение совещаний;
  • Правила эффективных принятий решений в команде.

Поведение в эмоционально напряженных ситуациях

  • Факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;
  • Внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их;
  • Выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло;
  • Разрешение сложных ситуаций; Как сгладить "острые углы";
  • техника эффективного общения в конфликтных ситуациях;
  • поддержание беседы с оппонентом и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров; задавание вопросов;
  • выстраивание отношений в стиле сотрудничества; работа в единой команде.
День 2
Конструктивное разрешение конфликтов

Анатомия конфликта в организации.


  • Причины возникновения и роль конфликтов в организации;
  • Типы конфликтов в организации и их особенности: скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты;

Как руководителю управлять конфликтами

  • Структура конфликта. Стадии развития конфликта;
  • Модели поведения в конфликтной ситуации;
  • Прямые и косвенные методы разрешения конфликтов;
  • Групповая динамика и выбор позиции руководителя на каждом этапе;
  • Самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях;

Особенности и способы решения конфликтов

«руководитель – подчиненный»

  • Внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их;
  • Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях
  • Выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло;
  • Управление эмоциями в конфликте; эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция успешного руководителя;

Стресс менеджмент

  • Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях;
  • Техники оперативной саморегуляции; ситуационный стрессменеджмент;
  • Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию; ассертивное (уверенное) поведение;
  • Кейсы и ролевые игры; анализ индивидуальных стилей поведения участников группы и рекомендации по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях.

Профилактика конфликтов в трудовом коллективе

  • Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия;
  • Медиация конфликтов. Посредничество в конфликте: принципы и методики;
  • Рекомендации по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе;
  • Главные принципы организации эффективной совместной деятельности;
Стоимость проведения:
МЫ СОЗДАЕМ ЦЕННОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТЫ

«Эмоциональный интеллект руководителя.

Эффективная деловая коммуникация»

Обучение 1-го сотрудника

(по мере набора группы)

Место проведения: обучение проводится по расписанию, в помещении, предоставленном Центром обучения.

Стоимость участия:
25 000 рублей за человека
(2 учебных дня)
Записаться в группу

«Эмоциональный интеллект руководителя.

Эффективная деловая коммуникация»

Обучение группы сотрудников

(от 10 до 16 человек)

Место проведения: обучение проводится

в помещении, организованном Заказчиком

Стоимость проведения:

130 000 рублей

группа (от 10 до 16 человек)

(2 учебных дня)

Заказать тренинг

Свяжитесь с нами любым удобным способом
расскажем подробности и ответим на вопросы

позвоните по телефону : 8 (499)713-63-36
напишите на почту: drost.info@mail.ru
отправьте нам запрос в форме ниже

мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время с 9:00 до 18:00 МСК