Полное описание Программы 2

Эмоциональный интеллект руководителя.
Лидерство.

Цель тренинга: повышение управленческой и личной эффективности руководителей разного уровня.

  1. Развить навыки эффективного лидерства и создания команды.
  2. Повысить уровень эмоционального интеллекта.
  3. Улучшить навыки коммуникации с подченнеными, клиентами, деловыми партнерами
  • Через развитие личностных и деловых качеств повысить свой авторитет, влияние и установить статус лидера в коллективе.
  • Усилить свое влияние в коммуникации за счет знания скрытых сторон и особенностей поведения в рабочем процессе взаимодействия
  • Умение управлять своими эмоциями и влиять на эмоции партнера по коммуникации (сотрудники, партнеры клиенты), чтобы вывести коммуникацию в конструктивное русло.
  • Не поддаваться стрессу в сложных управленческих ситуациях.
  • Профилактика эмоционального выгорания и стресса руководителя и подчиненных.

Для кого тренинг: руководители разного уровня новички, менеджеры среднего звена, Топ-менеджеры, HR-специалисты, сотрудники разных должностей


Продолжительность: 2 дня


Методы и формы обучения:

практические упражнения, деловые игры, мини-лекции, работа в группах и индивидуально, дискуссии, разбор случаев участников, обратная связь, обмен опытом между участниками.


Результаты:


Участники тренинга будут знать:


  • Как использовать эмоции для решения разных бизнес задач;

  • Как осознавать свое эмоциональное состояние и эмоциональное состояние подчиненных в процессе коммуникации;

  • Как распознать «манипуляции» в коммуникации и оказывать на неё влияние;

  • Как выявлять то, чего хотят и в чем нуждаются другие люди;

  • Как понимать сильные и слабые стороны сотрудников;

  • Как не поддаваться стрессу в сложных управленческих ситуациях.

  • Как устанавливать контакт с деловыми партнерами и подчиненными

  • Как чувствовать себя уверенно в коммуникации и достигать своих целе


Время проведения: с 10-00 до 18-00

Ежедневно:

Обед 45 мин

Два кофе - брейка по 15 минут

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА
день 1
Эмоциональный интеллект руководителя

1. Эмоциональный интеллект - актуальный навык и инструмент успешного руководителя, собственника бизнеса.


  • В чем значимость эмоционального интеллекта и эмоциональной компетентности в деятельности руководителя.
  • Как эмоции мотивируют поведение человека и влияют на выбранную стратегию взаимодействия в переговорах.

2. Идентификация (осознание) собственных эмоций:

Структура эмоционального интеллекта:

1. Понимание себя, своих эмоций.

2. Управление своими эмоциями.

3. Понимание других людей.

4. Управление их эмоциями.


  • Базовые эмоции, их проявление
  • Этапы протекания каждой эмоции, их «положительный» и «отрицательный» индекс.
  • Матрица эмоциональных состояний
  • Какие преимущества мы можем получать, отмечая свои эмоции и эмоции подчиненного во взаимодействии?
  • Как идентифицировать эмоцию в себе и в сотруднике.
  • Как переработать эмоциональный фон переговоров в адекватное управленческое решение и поведение.

3. Управление эмоциями в коммуникации с сотрудниками:


  • Способы управления своими эмоциями: подавление, отреагирование, трансформация, осознание, сдерживание, проговаривание, выражение, утилизация. В каких ситуациях, каким способом пользоваться?
  • Техники работы с эмоциями
  • Разбор проблемных эмоций в коммуникации с подчиненными – злость, страх, стыд, вина, печаль.

4. Управление эмоциями партнера по коммуникации


  • Способы управления эмоциями оппонента: осознать, погасить или усилить (раздуть), присоединиться. Выбор способа в зависимости от управленческой цели.
  • Как «погасить» эмоцию партнера по коммуникации.
  • Способы невовлекаться в эмоциональный заряд оппонента. Как развивать сосояния спокойствия и уверенности в себе, как инструмент успокаивания подчиненного.
  • Коммуникативная техника: утилизации яркой эмоции у сотрудника. Отработка на ситуациях из практики.
  • Ресурсные эмоции руководителя и подчиненного. Как использовать ресурсные эмоции для достижения управленческих целей. Как усилить позитивные чувства партнера и/или как ими «заразить».
  • Инструменты позитивной эмоциональной коммуникации и мотивации: корректирующая и поддерживающая обратная связь, коучиноговая поддержка, эмпатичная поддержка. Какой инструмент, в какой ситуации применять? Отработка инструментов на ситуациях из практики участников.

5. Как противостоять манипуляциям со стороны подчиненных.


  • Как проявляется треугольник манипуляций Карпмана «Жертва-Агрессор-Спасатель» в коммуникации руководитель-подчиненный (разбор на кейсах участников)
  • Способы противостояния манипуляциям подчиненных. Алгоритм выхода из манипуляции. Отработка в деловых играх: как не вовлекаться в манипулятивный треугольник.
день 2
Лидерство

1. Лидерство. Цели и смысли

  • Понятие «лидерство». Цели и смыслы. Успешные лидеры.
  • Различия между лидером и менеджером.
  • Составляющие лидерства: видение, вдохновение, движущая сила.
  • Я-концепция лидера.
  • Развитие лидерских качеств руководителя. Управление и лидерство.

2. Эмоциональный интеллект и лидерство.

  • Взаимосвязь личной эффективности и EQ для разных видов деятельности. Необходимый уровень эмоционального интеллекта для руководителя.
  • Доверие как основа лидерства. Факторы создания и поддержания доверия.

3. Лидер и команда

  • Влияние лидера на группу и группы на лидера.
  • Стили лидера. Какой стиль эффективнее, в какой ситуации? Ситуативное лидерство.
  • Как стать лидером для своей команды?
  • Техники влияния и убеждения.
  • Техника групповых обсуждения и принятия групповых решений.
  • Лидерство и работа в команде. Что делает группу людей командой? Преимущества и недостатки командной работы.
  • Понимание групповой динамики: формирование, "притирка", нормирование, переформирование. Как лидерский стиль влияет на чувства подчиненных и эффективность их работы.

4. Лидер миротворец

  • Лидер - миротворец: профилактика и разрешение конфликтных ситуаций в коллективе.
  • Поддержание оптимизма и корпоративного духа в компании.
Стоимость проведения:
МЫ СОЗДАЕМ ЦЕННОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТЫ

«Эмоциональный интеллект руководителя.

Лидерство»

Обучение 1-го сотрудника

(по мере набора группы)

Место проведения: обучение проводится по расписанию, в помещении, предоставленном Центром обучения.

Стоимость участия:
25 000 рублей за человека
(2 учебных дня)
Записаться в группу

«Эмоциональный интеллект руководителя.

Лидерство»

Обучение группы сотрудников

(от 10 до 25 человек)

Место проведения: обучение проводится

в помещении, организованном Заказчиком

Стоимость проведения:

130 000 рублей

группа (от 10 до 25 человек)

(2 учебных дня)

Заказать тренинг
Если нужно больше информации
свяжитесь с нами любым удобным способом

позвонить по телефону : 8 (499)713-63-36
написать на почту: drost.info@mail.ru
отправить нам запрос в форме ниже

мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время

с 9:00 до 18:00 МСК

Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку 5% на первый тренинг!